Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Mélusine knits...
17 mars 2008

В начале...

 

Мои первые шаги в вязании были дольно необычны. Я жила у бабушки, которая много вязала. Когда я заканчивала делать уроки, мы все усаживались за стол: бабуля со своим вязанием, дедуля с газетой, а я смотрела телевизор. Во время рекламных пауз я наблюдала за мастерством бабушки. Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не взяла две палочки от китайской игры «Микадо» и не стала набирать петли, никого не спрашивая, и отвлекать бабушку во время работы с вопросами: «Бабуля, у меня получается по-настоящему?»

Удивленной бабушке пришлось признать, что мои петли были и в самом деле «настоящие»… Она поскорее заменила мои жалкие палочки «Микадо» на настоящие спицы их хорошего металла и начала меня учить.

Проблемы была с нетерпеливостью моей бабушки. Терпения у нее было столько же, как и у поросенка, которого режут. Мне было всего 6 лет, и я не все понимала. Вязальщицы, вспомните свои первые петли и как вы с ними намучились. Вязать легко,… когда ты понял, как это делать!

Так что я ждала выходных, чтобы повидаться с мамой и послушать ее куда более понятные объяснения. И когда в воскресенье вечером я возвращалась к бабушке с дедушкой, у меня легко получалось то, что бабушка тщетно пыталась втолковать всю предыдущую неделю…

Бабушка уверена, что именно она научила меня вязать, и, учитывая ее возраст, я предпочитаю не  спорить. 

21271919

Merci à Irina Belim pour son aide à la traduction.

Bookmark and Share

Publicité
Commentaires
Mélusine knits...
Publicité
Publicité